Контроль качества и сроков

Любой заказ, который поступает, контролирует один из менеджеров. В его же обязанности входит произведение расчёта стоимости и проставление подписей на документе, содержащем техническое задание. После этого менеджер вносит оплаченный заказ в производственный график, где обозначает сроки для выполнения, и при необходимости вписывает необходимые заметки.

Контроль качества

Далее руководящий производством планирует свою работу с учётом вышеуказанного графика, дабы конструкции были в полной готовности к обозначенному сроку. Если возникают определенные изменения и корректировки, то данные об этом поступают прямо к менеджеру проекта. Он в свою очередь сообщает информацию заказчику и договаривается о допустимых для него изменениях. Стоит акцентировать внимание на том, что независимо от этапа изготовления конструкции, заказчик по согласованию имеет право увидеть процесс производства, если хочет убедиться в качественности выполнения заказа и отсутствии просрочек. Менеджер проекта на протяжении всех этапов контактирует с участниками проекта с целью решения различных вопросов. В случае возникновения каких – либо сложностей переговоры производятся напрямую с руководителем производства.

На завершающей стадии конструкция на протяжении суток проходит проверку на стенде, где выявляются возможные недостатки. После этого заказ запаковывают в плёнку и отдают на выдачу.

Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев. Срок службы составляет 5 – 10 лет при условии правильной эксплуатации и регулярной замены изношенных частей. Однако гарантия не распространяется на сменные элементы – люминесцентные лампы.

Если после получения заказа клиент обнаружит недочёты у готовой конструкции, он должен сделать фото недостатка и общий план. Также нужно изложить детали претензии и выслать всё на электронную почту менеджеру проекта. Он рассматривает вопрос и принимает необходимое решение, благодаря которому дефекты устраняются.

Вверх
GoodWeb